Главная » Статьи » Мои статьи |
В движении развиваем речь Роль движений чрезвычайно велика в развитии ребенка. От работающих мышц импульсы постоянно поступают в мозг, стимулируя центральную нервную систему и тем самым способствуя ее развитию. Чем более тонкие движения приходится осуществлять дошкольнику, тем успешнее идет процесс его психического и речевого развития. У детей с речевыми недостатками отмечается:
Ни для кого не секрет, что сочетание речи и движения является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей. Поэтому успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи в работе учителя – логопеда и инструктора по физической культуре. В рамках методического объединения учителей - логопедов 25 сентября 2015 года в МБДОУ «Д/с № 6» прошло открытое интегрированное занятие учителя-логопеда Гаршиной О.В. и инструктора по физической культуре Нижегородовой Е.Б. на тему «Автоматизация звука «Л». На занятии были использованы инновационные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные с использованием ведущей деятельности дошкольников – игры, с применением художественного слова. Занятие проходило в увлекательной форме – морского путешествия. Отправившись на остров, в далекую Африку дети изучали и автоматизировали звук, закрепляя в движении полученные навыки. Всё путешествие ребят сопровождали анимационные герои. Такие занятия способствуют у детей развитие эмоций, коррекции изученного звука и формированию двигательных умений. Совместная деятельность учителя – логопеда и инструктора по ФК дала положительный результат.
| |
Просмотров: 313 | |
Всего комментариев: 0 | |